В деталях заказа на AliExpress установлен таймер, по истечении времени продавец получает деньги без вашего подтверждения о получении посылки с заказом.
Все мы знаем как работает Почта , поэтому;
1. Если время заканчивается (приходит письмо отAliExpress) я отправляю сообщение продавцу следующего содержания:
Dear seller !
Tracking number
RR***CN status is:
http://www.sao.cn/en/index/home.jsp[China] Country/Area Postal Records
2011-12-21 posting
2011-12-23 arrival at transit office of exchange, location:GUANGZHOU
2011-12-23 departure from outward office of exchange, location:GUANGZHOU
[Russia] Country/Area Postal Recordsor
http://www.17track.net/IndexEn.htmlOriginal Country Infomation [China(Parcel)]
2011-12-23 departure from outward office of exchange, GUANGZHOU, RUSSIAN FEDERATION,
2011-12-23 arrival at transit office of exchange, GUANGZHOU, RUSSIAN FEDERATION,
2011-12-21 posting, , RUSSIAN FEDERATION,or
http://www.russianpost.ru/resp_engine.a ... trackingpoNo iInformation found for postal item with ID RR***CNPlease extend the time for me
Best regards!
Пояснения:
- вместо
красного свой трек номер
- вместо
зеленого результаты проверки своего трек номера
2. Если посылка так и не пришла и продавец не отвечает , то за два дня до окончания времени пишем ему последнее китайское предупреждение
:
Dear Seller!
If the time will not extended I will be forced to open a Dispute
Best regards!
3. Если продавец не увеличивает время и посылка не приходит открываем Диспут
пока не закончилось время лучше за день до окончания.
Мне приходилось просить продления времени по четырем заказам.
Данные сообщения
лучше дублировать на e-mail поддержки (указан на вкладке "Order")
п.с. не ругайте за английский - это все переводчик гугла