AndroV » 19 апр 2012, 05:00
Пока небыло проблем с товаром все было гладко с магазином. Заказал дешевый телефон для ребенка. Пришел без русского языка. Вернее все меню полностью на английском, а внутри частично переведено, но очень плохо. Долго не думая, китайцы, функции включить "ON" перевели как "НА" и так далее. На русском его эксплуатировать не возможно. На английском ребенок еще не может. Пришел телефон с нерабочим FM тюнером. В день получения сразу отписался в магазин и представил видеозапись. Через 3 дня сгорел внешний динамик. Прислали инструкцию к другому телефону и коды для сброса параметров к заводским и описание функций не подходит. В итоге полностью непригодный к эксплуатации телефон. Написал в магазин они предложили вернуть 5%, поиздевались называется. Больше возмещать не хотят. Говорят возвращайте товар в магазин. Возврат стоит примерно 300 руб и это, по правилам магазина, должен оплатить я (в отличии от большинства других магазинов). На почте принимать телефон для пересылки отказываются. Но вроде прочитал что незаконно, пойду разбираться. Ввиду большого гемороя с отправкой, потерей на пересылке я попросил возместить магазин часть цены, но хоть больше чем 5%. Отказались.
В итоге, телефон стоимостью 1000 руб я должен вернуть за 300 руб. Они его как то отремонтируют (может быть, в любом случае уже не новый телефон а отремонтированный), и точно не будут ради меня писать новую прошивку для нормальной русификации. Все это затянется на 2 месяца. При неоспоримых доказательствах вины магазина, как минимум в несоответствии информации сайта и продаваемого товара, они не признают за собой вины и не возмещают стоимости пересылки. Возмещение предлагают 5% при полностью нерабочем телефоне.
Я покупаю давн ои на многих площадках, но хуже работы по дефектным и спорным пунктам я еще не видел. Поэтому дорогие вещи заказывать на TinyDeal не советую